Понедельник, 28.05.2018, 04:27
Главная » Занятия » Дети от 1 до 2

В категории материалов: 1
Показано материалов: 1-1
Страницы:

Дети не рождаются одинаковыми, помочь им раскрыть свой потенциал - наша задача.

Уже много лет подряд не угасают споры о вреде и пользе раннего развития.
Очень часто звучат фразы:  "нас вырастили - и ничего" и про "ну и посмотрите, много среди вас талантливых музыкантов, чудесных художников или гениальных руководителей?". На самом деле часто корень всех бед в непонимании разницы между ранним развитием и ранним обучением.
Раннее обучение - это попытка родителей впихнуть ребенку как можно больше знаний (часто энциклопедических) как можно в более сжатый срок. Такие дети больше похожи на ученых обезьянок, которые не готовы работать со своими знаниями, не умеют делать выводы и приходить к чему-то новому. Родители-приверженцы раннего обучения ставят детей на табуретки, чтобы те декламировали стихи, хвастаются на площадке, и, похоже, реализуют в детях свои амбиции.
Раннее развитие, напротив, требует очень деликатного подхода. Это не умение читать в два года, и не знание таблицы умножения в три. Это понимание мира, чутье, чувство прекрасного, развитые чувства баланса, эстетики и красоты, великолепная память. Это богатая фантазия и воображение, это готовность учиться самому вместе с ребенком. Раннее развитие - это теплая домашняя атмосфера и добрый пример. В нашей школе с первых минут вы почувствуете себя в родной и приятной среде. Только в абсолютной гармонии и любви может проявляться раннее развитие. На занятиях с малышами мы избегаем плакатов с буквами и пластиковых сортеров. И только имея все это, можно поверх накладывать какие-то знания. Но очень осторожно, чтобы ребенок не заподозрил, что с ним занимаются, а не играют. Тссс...

Частная школа раннего развития "Два Вершка" поможет вашему ребенку полюбить учиться. Чем раньше вы приведете вашего ребенка на занятия, тем больше у нас будет времени ему показать увлекательный мир знаний.

 

Дети от 1 до 2 | Просмотров: 1047 | Добавил: light-sunny | Дата: 05.11.2011 | Комментарии (0)