Понедельник, 28.05.2018, 04:24
Главная » Занятия » Кружки и Студии

В разделе материалов: 7
Показано материалов: 1-7
Страницы:

Физкультура в нашем садике на высоте! 

Любимый тренер Роман ведет утренние занятия по возрастным программам. Вечером два раза в неделю дополнительные тренировки, а самое интересное - это летние выезды на "ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ"  - на настоящем стадионе, где можно понаблюдать за настоящими спортсменами, и самим попробовать свои силы, участвуя в соревнованиях. Ну и, конечно, важнейшее спортивное  мероприятие года - традиционная "ОЛИМПИАДА _ ДВА ВЕРШКА". Настоящие олимпийские чемпионы присутствуют на торжественном открытии Олимпиады. Проходят соревнования в четырех дисциплинах. И самое приятное - награждение победителей. Героям - медали, а всем участникам - призы!!!

Физкультура | Просмотров: 259 | Добавил: light-sunny | Дата: 27.06.2016 | Комментарии (0)

Удивительно, но даже четырехлетние малыши просятся на занятия к нашему тренеру по шахматам Сергею Брониславовичу. В увлекательной манере он объясняет ребятам правила великой игры. А воспитанники старшей группы уже участвуют в турнирах! и весьма успешно!

Шахматы | Просмотров: 277 | Добавил: light-sunny | Дата: 27.06.2016 | Комментарии (0)

Как же дети любят готовить настоящую еду!!!

А потом ее есть!

Кулинар | Просмотров: 304 | Добавил: light-sunny | Дата: 22.06.2016 | Комментарии (0)

Есть музыкальные от природы люди, есть те, которым "медведь на ухо наступил".

Как распознать в малыше дремлющие в нем таланты?

Вот и у нас в садике есть дети, которым хочется петь, напевать, мурлыкать  мелодии и пританцовывать под них постоянно. Конечно, родители стараются поощрять такие способности малыша. На индивидуальных занятиях вокалом ребенок не просто "разучивает песенки", а грамотно и последовательно овладевает музыкальной культурой. Учится владеть голосом, технике дыхания. Большую логопедическую пользу приносят эти занятия. 

Результаты этих уроков радуют зрителей на отчетных музыкальных концертах и утренниках в нашем садике.

 

Вокал | Просмотров: 238 | Добавил: light-sunny | Дата: 22.06.2016 | Комментарии (0)

ПСИХОЛОГ

 

Заботливое психологическое сопровождение

Хорошо, что родители и специалисты школы работают сообща. Ведь для детей, которые посещают детский сад- садик "второй дом". Большую часть дня ребенок проводит в саду. Уже сейчас родители, обратившиеся за советом к психологу, видят результат их совместного труда. Ведь Наталья Михайловна наблюдает за детьми на занятиях, в игровой ситуации, во время свободного общения его с детьми и взрослыми. А дома, зачастую , ребенок ведет себя иначе, чем в коллективе или на людях. Вместе, родители и педагоги могут заметить и скорректировать поведенческие особенности малыша. Понять, как им реагировать или вести себя в той или иной ситуации.

Мы думаем, никто не будет спорить с тем, что малышам очень важно и нужно общение со сверстниками. Этот процесс , несомненно, развивает ребенка. Почти в любом  образовательном учреждении вопросами, связанными с общением, уделяется самое серьезное внимание.

Так и в нашей школе развития «Два вершка» психолог внимательно наблюдет за тем, как дети чувствуют себя в группах, как взаимодействуют друг с другом. Психолог организует общение так, чтобы оно приносило пользу. Ведь тому, как дружить и мириться, делиться, сопереживать, выражать агрессию или любить, тоже нужно учиться.

Типы развития каждого ребенка индивидуальны. Занятия с психологом строятся соответственно с уровнем развития ребенка. В своей работе психолог ориентируется на то, что занятие должно приносить удовлетворение, ребенок должен чувствовать себя успешным, а свои достижения – важными.

Работа психолога с детьми направлена на:

-  развитие познавательной деятельности (памяти, мышления, внимания);

- на активизацию речевой деятельности;

- на развитие мелкой моторики и общей координации;

- на ориентировку в пространстве, на снижение уровня тревожности и агрессивности.

С Родителями ведется консультирование по вопросам:

  • детско-родительских отношений;
  • -супружеских отношений.

Консультация включает в себя следующие этапы:

  • Диагностика эмоционально-личностной сферы (беседа с родителем, диагностика, обратная связь, рекомендации);
  • Разработка программы коррекционно-развивающих занятий по результатам тестирования.
Психолог | Просмотров: 910 | Добавил: light-sunny | Дата: 07.12.2011 | Комментарии (0)

Известно, что дошкольный возраст – это самая благоприятная пора для начала изучения иностранного языка. Дети отличаются особой чуткостью к языковым явлениям, интересом к иноязычной речи. Они легко и прочно запоминают языковой материал и хорошо его воспроизводят.

Стоит отметить, что с возрастом благоприятная среда теряет свои свойства, поэтому так необходимо начинать изучение иностранного языка еще до поступления ребенка в общеобразовательное учреждение.

В школе развития «Два вершка» осуществляется обучение детей английскому языку, начиная с 2-х летнего возраста. Занятия проводятся в индивидуальных и групповых формах. В ходе занятия используются коммуникативная, интенсивная методика, а также игровые технологии. Общий режим обучения 3 раза в неделю по 30 минут.

Английский язык | Просмотров: 760 | Добавил: light-sunny | Дата: 06.12.2011 | Комментарии (2)

Тематика и задачи занятия ИЗО  зависят от возраста ребенка.

  Для детей от 1,5 до 2 важно научиться пользоваться материалами: кистью и красками, клеем. Поэтому ребята часто выполняют аппликации из бумаги, картона, природного материала. Раскрашивают предложенные тематические картинки, дорисовывают недостающие «палочки», «кружочки» или «квадратики». Конечно, дети еще и лепят из пластилина или глины.

   Не забывайте, что малыши на занятиях ИЗО не просто рисуют и клеят, но изучают и повторяют названия цветов, учатся соотносить размеры – «большой- маленький» и определять количество- «один –много». Вспоминают и разыгрывают  сюжеты классических сказок. Получая практические навыки и  удовольствие от самого процесса, ребята, сами того не подозревая, выполняют полезные упражнения на развитие мелкой моторики, логическое мышление, видение цвета. Поэтому малышей важно увлечь интересным сценарием занятия, создать радостное настроение, для лучшей рабочей атмосферы.

   Дети  от 2-х до 4-х лет - занимаясь подобным творчеством, уже больше анализируют процесс, они старательнее и усидчивее. Из увлекает сюжет работы, они больше заинтересованы в результате. Хотят, чтобы «было красиво».

  Ребята от 3-х лет не просто раскрашивают, но уже учатся смешивать краски и сами рисовать несложные изображения, работая по образцу. Осенняя тема- «Урожай – фрукты, овощи», зимняя – «Снеговик», «Флажки» и т. д.

 Учатся работать ножницами: правильно их держать, резать, а потом и вырезать простые фигурки, затем вырезать по контуру.

 Лепить, клеить, выполнять аппликации, моделировать из бумаги. 

   Ребята от 4-х до 7-ти лет, рисуя или моделируя из бумаги, из природных материалов, уже приобретают более сложные навыки, которые пригодятся им в школе. Работа с ножницами, умение компоновать элементы, определяя размер, форму самостоятельно. Учатся  смешивать цвета. Знакомятся с понятием – развертка. Дети уже начинают ценить не только интересный процесс, но и результат своего труда, понимая, что он  зависит от аккуратности и прилежания.

    На занятиях  чередуются  различные виды изобразительной деятельности:

Живопись, аппликация, коллаж, конструирование и моделирование, лепка,

декоративно-прикладная деятельность -работа из лоскутов ткани, ниток,

бусин, веревочек, природного материала.

 

 Работая с детьми на протяжении 14 лет,  педагогом школы разработаны и апробированы метод обучения  изобразительному творчеству  дошкольников и младших школьников, опираясь на опыт известных специалистов в этой области. Используются элементы авторских методик работы с дошкольниками: «Радуга», «Цветные ладошки», «Школа семи гномов». 

ИЗО студия | Просмотров: 743 | Добавил: light-sunny | Дата: 25.10.2011 | Комментарии (0)