Статьи
ЗАБОТЛИВОЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
ХОРОШО, ЧТО РОДИТЕЛИ И СПЕЦИАЛИСТЫ ШКОЛЫ РАБОТАЮТ СООБЩА. ВЕДЬ ДЛЯ ДЕТЕЙ, КОТОРЫЕ ПОСЕЩАЮТ ДЕТСКИЙ САД- САДИК "ВТОРОЙ ДОМ". БОЛЬШУЮ ЧАСТЬ ДНЯ РЕБЕНОК ПРОВОДИТ В САДУ. УЖЕ СЕЙЧАС РОДИТЕЛИ, ОБРАТИВШИЕСЯ ЗА СОВЕТОМ К ПСИХОЛОГУ, ВИДЯТ РЕЗУЛЬТАТ ИХ СОВМЕСТНОГО ТРУДА. ВЕДЬ НАТАЛЬЯ МИХАЙЛОВНА НАБЛЮДАЕТ ЗА ДЕТЬМИ НА ЗАНЯТИЯХ, В ИГРОВОЙ СИТУАЦИИ, ВО ВРЕМЯ СВОБОДНОГО ОБЩЕНИЯ ЕГО С ДЕТЬМИ И ВЗРОСЛЫМИ. А ДОМА, ЗАЧАСТУЮ , РЕБЕНОК ВЕДЕТ СЕБЯ ИНАЧЕ, ЧЕМ В КОЛЛЕКТИВЕ ИЛИ НА ЛЮДЯХ. ВМЕСТЕ, РОДИТЕЛИ И ПЕДАГОГИ МОГУТ ЗАМЕТИТЬ И СКОРРЕКТИРОВАТЬ ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ МАЛЫША. ПОНЯТЬ, КАК ИМ РЕАГИРОВАТЬ ИЛИ ВЕСТИ СЕБЯ В ТОЙ ИЛИ ИНОЙ СИТУАЦИИ. |
МЫ ДУМАЕМ, НИКТО НЕ БУДЕТ СПОРИТЬ С ТЕМ, ЧТО МАЛЫШАМ ОЧЕНЬ ВАЖНО И НУЖНО ОБЩЕНИЕ СО СВЕРСТНИКАМИ. ЭТОТ ПРОЦЕСС , НЕСОМНЕННО, РАЗВИВАЕТ РЕБЕНКА. ПОЧТИ В ЛЮБОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ВОПРОСАМИ, СВЯЗАННЫМИ С ОБЩЕНИЕМ, УДЕЛЯЕТСЯ САМОЕ СЕРЬЕЗНОЕ ВНИМАНИЕ.
ТАК И В НАШЕЙ ШКОЛЕ РАЗВИТИЯ «ДВА ВЕРШКА» ПСИХОЛОГ ВНИМАТЕЛЬНО НАБЛЮДЕТ ЗА ТЕМ, КАК ДЕТИ ЧУВСТВУЮТ СЕБЯ В ГРУППАХ, КАК ВЗАИМОДЕЙСТВУЮТ ДРУГ С ДРУГОМ. ПСИХОЛОГ ОРГАНИЗУЕТ ОБЩЕНИЕ ТАК, ЧТОБЫ ОНО ПРИНОСИЛО ПОЛЬЗУ. ВЕДЬ ТОМУ, КАК ДРУЖИТЬ И МИРИТЬСЯ, ДЕЛИТЬСЯ, СОПЕРЕЖИВАТЬ, ВЫРАЖАТЬ АГРЕССИЮ ИЛИ ЛЮБИТЬ, ТОЖЕ НУЖНО УЧИТЬСЯ.
ТИПЫ РАЗВИТИЯ КАЖДОГО РЕБЕНКА ИНДИВИДУАЛЬНЫ. ЗАНЯТИЯ С ПСИХОЛОГОМ СТРОЯТСЯ СООТВЕТСТВЕННО С УРОВНЕМ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА. В СВОЕЙ РАБОТЕ ПСИХОЛОГ ОРИЕНТИРУЕТСЯ НА ТО, ЧТО ЗАНЯТИЕ ДОЛЖНО ПРИНОСИТЬ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ, РЕБЕНОК ДОЛЖЕН ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ УСПЕШНЫМ, А СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ – ВАЖНЫМИ.
РАБОТА ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ НАПРАВЛЕНА НА:
- РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ПАМЯТИ, МЫШЛЕНИЯ, ВНИМАНИЯ);
- НА АКТИВИЗАЦИЮ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- НА РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ И ОБЩЕЙ КООРДИНАЦИИ;
- НА ОРИЕНТИРОВКУ В ПРОСТРАНСТВЕ, НА СНИЖЕНИЕ УРОВНЯ ТРЕВОЖНОСТИ И АГРЕССИВНОСТИ.
С РОДИТЕЛЯМИ ВЕДЕТСЯ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ПО ВОПРОСАМ:
- ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ;
- -СУПРУЖЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ.
КОНСУЛЬТАЦИЯ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ СЛЕДУЮЩИЕ ЭТАПЫ:
- ДИАГНОСТИКА ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЙ СФЕРЫ (БЕСЕДА С РОДИТЕЛЕМ, ДИАГНОСТИКА, ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ, РЕКОМЕНДАЦИИ);
- РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИХ ЗАНЯТИЙ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ТЕСТИРОВАНИЯ.
В этом, как и любом другом контентном блоке можно размещать любой текст. Форматировать его, вставлять картинки, ссылки на другие страницы или на документы.
Подзаголовок 1
В этом блоке можно разместить дополнительную информацию
Подзаголовок 2
Тут можно написать еще что-нибудь
Подзаголовок 3
И еще немного