Статьи

    ЗАБОТЛИВОЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

    ХОРОШО, ЧТО РОДИТЕЛИ И СПЕЦИАЛИСТЫ ШКОЛЫ РАБОТАЮТ СООБЩА. ВЕДЬ ДЛЯ ДЕТЕЙ, КОТОРЫЕ ПОСЕЩАЮТ ДЕТСКИЙ САД- САДИК "ВТОРОЙ ДОМ". БОЛЬШУЮ ЧАСТЬ ДНЯ РЕБЕНОК ПРОВОДИТ В САДУ. УЖЕ СЕЙЧАС РОДИТЕЛИ, ОБРАТИВШИЕСЯ ЗА СОВЕТОМ К ПСИХОЛОГУ, ВИДЯТ РЕЗУЛЬТАТ ИХ СОВМЕСТНОГО ТРУДА. ВЕДЬ НАТАЛЬЯ МИХАЙЛОВНА НАБЛЮДАЕТ ЗА ДЕТЬМИ НА ЗАНЯТИЯХ, В ИГРОВОЙ СИТУАЦИИ, ВО ВРЕМЯ СВОБОДНОГО ОБЩЕНИЯ ЕГО С ДЕТЬМИ И ВЗРОСЛЫМИ. А ДОМА, ЗАЧАСТУЮ , РЕБЕНОК ВЕДЕТ СЕБЯ ИНАЧЕ, ЧЕМ В КОЛЛЕКТИВЕ ИЛИ НА ЛЮДЯХ. ВМЕСТЕ, РОДИТЕЛИ И ПЕДАГОГИ МОГУТ ЗАМЕТИТЬ И СКОРРЕКТИРОВАТЬ ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ МАЛЫША. ПОНЯТЬ, КАК ИМ РЕАГИРОВАТЬ ИЛИ ВЕСТИ СЕБЯ В ТОЙ ИЛИ ИНОЙ СИТУАЦИИ.

    МЫ ДУМАЕМ, НИКТО НЕ БУДЕТ СПОРИТЬ С ТЕМ, ЧТО МАЛЫШАМ ОЧЕНЬ ВАЖНО И НУЖНО ОБЩЕНИЕ СО СВЕРСТНИКАМИ. ЭТОТ ПРОЦЕСС , НЕСОМНЕННО, РАЗВИВАЕТ РЕБЕНКА. ПОЧТИ В ЛЮБОМ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ВОПРОСАМИ, СВЯЗАННЫМИ С ОБЩЕНИЕМ, УДЕЛЯЕТСЯ САМОЕ СЕРЬЕЗНОЕ ВНИМАНИЕ.

    ТАК И В НАШЕЙ ШКОЛЕ РАЗВИТИЯ «ДВА ВЕРШКА» ПСИХОЛОГ ВНИМАТЕЛЬНО НАБЛЮДЕТ ЗА ТЕМ, КАК ДЕТИ ЧУВСТВУЮТ СЕБЯ В ГРУППАХ, КАК ВЗАИМОДЕЙСТВУЮТ ДРУГ С ДРУГОМ. ПСИХОЛОГ ОРГАНИЗУЕТ ОБЩЕНИЕ ТАК, ЧТОБЫ ОНО ПРИНОСИЛО ПОЛЬЗУ. ВЕДЬ ТОМУ, КАК ДРУЖИТЬ И МИРИТЬСЯ, ДЕЛИТЬСЯ, СОПЕРЕЖИВАТЬ, ВЫРАЖАТЬ АГРЕССИЮ ИЛИ ЛЮБИТЬ, ТОЖЕ НУЖНО УЧИТЬСЯ.

    ТИПЫ РАЗВИТИЯ КАЖДОГО РЕБЕНКА ИНДИВИДУАЛЬНЫ. ЗАНЯТИЯ С ПСИХОЛОГОМ СТРОЯТСЯ СООТВЕТСТВЕННО С УРОВНЕМ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА. В СВОЕЙ РАБОТЕ ПСИХОЛОГ ОРИЕНТИРУЕТСЯ НА ТО, ЧТО ЗАНЯТИЕ ДОЛЖНО ПРИНОСИТЬ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ, РЕБЕНОК ДОЛЖЕН ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ УСПЕШНЫМ, А СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ – ВАЖНЫМИ.

    РАБОТА ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ НАПРАВЛЕНА НА:

    -  РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ПАМЯТИ, МЫШЛЕНИЯ, ВНИМАНИЯ);

    - НА АКТИВИЗАЦИЮ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;

    - НА РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ И ОБЩЕЙ КООРДИНАЦИИ;

    - НА ОРИЕНТИРОВКУ В ПРОСТРАНСТВЕ, НА СНИЖЕНИЕ УРОВНЯ ТРЕВОЖНОСТИ И АГРЕССИВНОСТИ.

    С РОДИТЕЛЯМИ ВЕДЕТСЯ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ПО ВОПРОСАМ:

    • ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ;
    • -СУПРУЖЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ.

    КОНСУЛЬТАЦИЯ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ СЛЕДУЮЩИЕ ЭТАПЫ:

    • ДИАГНОСТИКА ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЙ СФЕРЫ (БЕСЕДА С РОДИТЕЛЕМ, ДИАГНОСТИКА, ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ, РЕКОМЕНДАЦИИ);
    • РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИХ ЗАНЯТИЙ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ТЕСТИРОВАНИЯ.

    В этом, как и любом другом контентном блоке можно размещать любой текст. Форматировать его, вставлять картинки, ссылки на другие страницы или на документы.

    Подзаголовок 1

    В этом блоке можно разместить дополнительную информацию

    Подзаголовок 2

    Тут можно написать еще что-нибудь

    Подзаголовок 3

    И еще немного